Повышение уровня удовлетворенностью жизнью в будущем реально для человека, ведущего разумные преобразования. Уход от стереотипа в мышлении возможен путем реорганизации.

Автор: | 11/11/2013

 

Рассмотрим ситуацию, когда человек остается не способным углубить понимание физической сути рефлекторных напряжений, вести происходящее внутри себя в направлении повышения жизнеспособности живого в себе. Его представления о лучшем для себя настолько сильны, что страх произвести изменения не позволяет расслабиться. В периоды оттекания тело болит, особенно левая лопатка, боль отдает вправо, охватывает грудь и возникает беспокойство о здоровье, а с ним восприятие своей неполноценности и ущербности в ожидании мысли о возможном и неуправляемом приближении окончания жизни.

Инициируемый мыслью о неминуемом приближении окончания жизни страх заставляет человека не смотреть далеко в будущее. Но на коротком временном радиусе перспективы своей жизни он не может реализовать те интересы, для которых необходима длительная последовательность действий. Например, не может находить взаимопонимание и согласие с окружающими, не понимает людей и они не понимают его. Этот процесс идет столько, сколько продолжается сама жизнь.

Жить с ощущением невозможности удовлетворить свои потребности тяжело и человек вынужден постоянно контролировать их проявление. Чтобы не возникало чувство неполноты их реализации, он стремится их сразу подавлять. Ведь неполнота реализации каких-либо потребностей действиям контрольной системы инстинктов инициирует рефлекторное состояние ожидания истощения, голодных болей, ослабления, остывания, горькой, голодной слюны и страх перед возможным приближением окончания жизни.

Для самоуспокоения и возможности сказать себе, что “у меня все хорошо” человек на уровне рефлекторных связей контролирует свои потребности с помощью подавления имитируемых позиций.

Сначала воссоздает «косточку ущербности» у предпоследнего нижнего левого зуба, затем надавливает на это место средней частью левой стороны языка и доводит рецепторы языка до затекания. Так создается ощущение способности противостоять проявлениям ущербности.

Тем же напряжением языка пережимает выход из протока левой околоушной слюнной железы для того, чтобы не возникало ощущение каких-либо потребностей. Не удовлетворенность потребностей у животного связана с голодом. Этим действием человек неосознанно сдерживает ожидание истощения. Одновременно мышечными напряжениями обжимает желудок для того, чтобы не находиться в постоянном ожидании голодных болей.

Прижимая тело к внутренней поверхности линии опоры ощущает избыток сил и не боится слабости. Поддерживая состояние ёжения, не боится охлаждения.

Чтобы не думать о потребностях и не бояться проявления информации о будущем, о возможном приближении окончания жизни, полностью занимает внимание путем концентрации на текущем действии, вводя себя в состояние старательности.

Итак, не вникая в суть рефлекторных напряжений, человек не может их не использовать, он просто подчиняется действию инстинкта. Он боится думать о своем будущем, сосредоточенный на сохранении неизменным ходя бы того, что имеет в себе и своей жизни. Воображая себя слабым и ущербным, человек своими мыслями неосознанно инициирует следующий виток активности системы инстинктов. Генерациями страха невозможности удовлетворить все свои потребности система инстинктов заставляет человека воссоздать еще одну систему рефлекторных напряжений (рассмотренную выше).

Таким образом, пугая себя одним, человек неосознанно повышает уровень генераций страха и рефлекторных напряжений. Как только он говорит себе о неспособности найти взаимопонимание, быть понятым окружающими людьми, боится сделать ошибку, боится за кого-то из своих близких, он не только не приносит никому пользу, а наносит огромный вред своему организму. Боязнь чего-либо выливается в усиление собранности и неспособности думать о будущем, то есть проявлять индивидуальные возможности разума. Следовательно, окружающим он тоже не может быть полезным.

Генерациями любого страха человек буквально “приковывает” себя к установкам системы инстинктов. При ослаблении этих напряжений инициируются «откатные» состояния. Это подташнивание, страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться «косточкой» ущербности, обильной слюной и принесенными ею в дыхательное горло крошками. Их поиск ведется по линии крошек, в ложбинке выше и левее левого хрящика голосовых связок. Затем возникает состояние беспричинного беспокойства, связанного с оттеканием анатомического бугорка у входа в голосовые связки.

Инициируется состояние ожидания потери, жалость к себе, общее неприятие ко всему вовне, ожидание голодных болей в желудке, остывания и охлаждения. Все это приводит к инициированию в сознании страха перед возможным приближением окончания жизни.

На уровне реального сознания человек принимает этот процесс систематического расслабления и рождаемые им ощущения за болезнь или ее признаки. В еще большей степени убеждает себя в своей ущербности, в частности ущербности своего разума, и его думы о будущем становятся еще более тягостными.

Победить страх в одиночку нельзя. Как только человек отрывается от имитируемой “задней стенки” и делает шаг, то есть пытается действовать от системы разума, система инстинктов бьет тревогу по поводу того, что он теряет третью точку опоры и остается только ногах. Это положение с позиции инстинкта самосохранения является неустойчивым.

Следовать разумным путем можно только рука об руку с партнерами, взаимопонимание и согласие с которыми гарантирует третью “точку опоры”, условно говоря “руку или плечо”. Вместе они образуют непотопляемое судно. В этом случае система инстинктов не проявляет сдерживающего действия. Но для поиска взаимопонимания и согласия надо захотеть изменить свои представления о лучшем.

Раздел: Без рубрики