Повышение уровня удовлетворенностью жизнью в будущем реально для человека, ведущего разумные преобразования. Уходу от стереотипа в мышлении человека мешает животная программа “Затаенности и ожидания”.

Автор: | 29/10/2013

Состояние “затаенности и ожидания” на уровне реального сознания выражается в нежелании наполнять свою и без того загруженную жизнь лишними заботами, в некоем “пофигизме” в отношении происходящего в себе и в своей жизненной ситуации.

На уровне рефлекторных связей эта устремленность реализуется воссозданием напряжений, имитирующих “пересыщенность переполненность”, когда пищевод и желудок обжимаются мышечными напряжениями и несколько приподнимаются.

Сжатые челюсти и имитация «нажеванного за левой щекой» создают ощущение запаса имеющегося, а прижатие тела изнутри к внутренней поверхности линии опоры дает ощущение избытка сил. Пережатие протока левой околоушной слюнной железы препятствует слюноотделению, имитируя нейтральный вкус слюны, значит, отсутствие каких-либо потребностей, которые могут заставить проявлять лишнюю активность.

Наличие всех видов запаса и отсутствие новых потребностей позволяет не думать о выходе из состояния “затаенности и ожидания”.

Кроме того, в объеме программы режима “экономии” образуются напряжения “ёжения”, чтобы не чувствовать охлаждение от недостатка энергии.

Образуются состояния настороженности и сверхчувствительности, в которых ставшие доступными изменения заставляют плотнее собраться. Человек как бы ужимает себя в объеме, чтобы стать ниже и незаметнее.

При этом язык чуть оттягивается в направлении назад влево, и вся передняя сторона туловища несколько втягивается вовнутрь и чуть вверх. Что создает ощущение увеличенной дистанции от происходящего и его изменений, то есть от будущего.

Но человек устает и на отдыхе расслабляется. При расслаблении этих напряжений ощущаются «откатные» состояния.

Это подташнивание при расслаблении тканей желудка и пищевода, жжение под грудиной, в связи с тем, что расслабляющиеся ткани желудка начинают в значительном количестве выделять желудочный сок, создавая пары активных кислот, обжигающих эпителий пищевода.

На уровне реального сознания эти боли создают привычное ощущение душевной боли, нытья, которому приписывается предчувствие неприятностей.

Как теперь становится понятно, все это инициируется идеологией рефлекторной программы “затаенности и ожидания”. Возникает состояние ожидания голодных болей в желудке, остывания, ослабления, страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться «нажеванным из-за левой щеки», обильной ранее сдерживающейся слюной и принесенными ею крошками.

В завершающей стадии, в наивысшем уровне состояния сверхчувствительности образуется известное состояние беспричинного беспокойства. Рефлекторно оно связано с оттеканием анатомического бугорка рядом с входом в дыхательное горло (левым хрящиком голосовых связок). Именно он воспринимается за инородное включение на входе в дыхательное горло.

В связи с тем, что оттекание левого хрящика происходит в период расслабления напряжений прижатия тела к внутренней поверхности линии опоры, то момент «отрыва» от нее совпадает с возникновением беспричинного беспокойства.

В этот момент человек ощущает внимание, сконцентрированным на верхнем левом хрящике голосовых связок и одновременно страх своей незащищенности, в связи с выходом из состояния затаенности, к которому добавляется беспричинное беспокойство.

На уровне реального сознания все это создает ощущение отрыва собственного “Я” от привычной опорной позиции во внутреннем мире.

Прижатием к внутренней опоре, а фактически сжатием левой стороны тела человек привык замерять расстояние от себя до любого объекта вовне, в том числе свою позицию относительно будущего и происходящих наблюдаемых изменений в жизни.

В связи с этим, в ситуации расслабления в сознании возникает ощущение потери ориентации в действиях и опоры во внутреннем мире. Человек ждет надвигающихся неприятностей. В результате образующихся деформацией входит в неуправляемое внутреннее состояние, от ощущения которого хочется привычно сжаться в комок, превратиться в точку или забиться в угол.

Чтобы не связывать процесс расслабления с потерей внутренней опоры и потери ориентации в действиях, необходимо провести переосознание своих представлений о жизни и о лучшем для себя в будущем. В нем отделить происходящее на уровне физиологических рефлекторных связей от происходящего на уровне реального сознания.

Для этого в первую очередь необходимо воссоздать конструктивное полноценное мировоззрение и с достаточной частотой возобновлять в нем новизну, чтобы внимание в большей мере находилось в объеме главного и значимо влияющего на развитие линии главного, а не концентрировалось на мелочах. Тогда мысленный взор, направляемый в сторону будущего, не станет наталкиваться на единый фронт неразрешимых неопределенностей.

Конечно, непредвиденное всегда будет оставаться, но это будут отдельные внутренние или жизненные ситуации, с которыми позволяют спокойно разбираться мировоззрение и информационная структура разума. Животная управляющая система не будет инициировать в сознании страх перед будущим, страх перед происходящими изменениями. Это, в свою очередь, не будет включать устремленность к использованию программы “затаенности и ожидания” возможности переждать пугающих изменений.

Раздел: Без рубрики