Повышение уровня удовлетворенностью жизнью в будущем реально для человека, ведущего разумные преобразования. Состояние ответственности за конкретный выбор усиливается стремлением опираться на интуицию, ожиданием сигнала наития.

Автор: | 08/09/2013

 

Занимаясь разумными преобразованиями и при этом создавая конкретные цели относительно следующего жизненного шага или будущего в целом, человек невольно опирается на интуицию. Представить себе нечто конкретное в будущем другим способом невозможно.

Естественное с годами снижение уровня энергонасыщенности и физических сил однозначно свидетельствует о том, что одному в будущем будет трудно, нужны те, кто может взять на себя часть жизненных функций. Но люди должны понимать, в чем заключается польза для них от этого сотрудничества. Иначе они в лучшем случае будут помогать, подчиняясь чувству долга.

В том случае когда человек оценивает происходящее и существующее не “от общего”, то есть не опирается на задачу “продления жизни”, на углубление взаимопонимания и согласия с партнерами, от которых зависит его жизнь, он не поднимается до позиции “наблюдателя”, а пребывает в позиции “участника”. С этой эгоцентрической позиции картина жизни выглядит субъективно, человек не учитывает многие зависимости, так как они ему не видны, сокрытые жизненными обстоятельствами и отношениями. Ему приходится пользоваться только памятью.

Следовательно, хочет того или нет, он образует ожидание того, что кроется за обстоятельствами. Ожидание реализуется совместно с рефлекторной программой экономии внутренней энергии и сдерживания информационной и деятельной активности. Неизвестно, правильно он понял проявления интуиции, возможно, последуют какие-то изменения. Он не знает силу сигнала и вводит себя в состояние сверхчувствительности и настороженности, чтобы не пропустить даже самые слабые проявления интуиции.

В состоянии сверхчувствительности человек обретает способность ощущать в жизненных ситуациях и внутри себя то, что в данный момент еще не организовано. Непонятные и еще не осознанные в своей сути сигналы, подаваемые собственным организмом или взаимоотношениями с кем-то из окружающих, вызывают волнение и беспокойство.

Чувство своей не способности что-либо изменять на том уровне, где зарождаются ставшие ощутимыми внутренние и жизненные движения, инициируют действиями контрольной системы инстинктов страх, как перед любой неразрешимой неопределенностью, с которой невозможно регулировать свои взаимоотношения. Что заставляет постоянно находиться в готовности оказать противление проявлениям недоступного для понимания и регулирования.

В итоге, поддерживая в себе готовность, опираться на интуицию при выборе решений о лучшем для себя, человек вынужден воссоздавать всю полноту животных силовых состояний и инициировать пассивное, инертное состояние ожидания, делающее его не способным последовательно вести свой информационный и жизненный процесс.

Практически постоянно находясь в состоянии ожидания проявления наития, человек также постоянно пребывает в состоянии ожидания возможности не услышать или не понять его сигналы и допустить ошибку. Значит, в готовности противостоять негативным последствиям возможных ошибок. Что еще больше поднимает уровень внутренней напряженности, возбуждения, и избыточной внутренней энергонасыщенности.

Как бы человек ни улучшал условия жизни в будущем, как бы ни стремился изменять условия своей деятельности, взаимоотношения с окружающими, его внутренний мир не может измениться к лучшему. Он не может снизить уровень собранности и готовности ко всему, следовательно, не может повысить уровень внутренней свободы. Значит, не может проявить более совершенные возможности разума. увидеть новое в том, что давно считает известным и знакомым. Самое главное не может изменить привычное отношение к людям, увидеть в них это новое.

В связи с этим, для человека, опирающегося на интуицию, процесс разумных преобразований становится невозможен, даже если он параллельно с опорой на интуитивное начало стремится развивать разумную структуру сознания и жизни. Что бы он ни делал, качество происходящего и существующего внутри него не станет изменяться к лучшему, и постепенно он потеряет интерес к преобразованиям.

Более того, уставая и ощущая в процессе отдыха “откатные состояния”, он скорее всего еще больше устремится в покой, ожидая крайней необходимости для проявления инициативы.

При расслаблении возникает состояние ожидания голодных болей, болей от отравления, остывания, ослабления, вкус горькой слюны.

Так контрольная система инстинктов реагирует на стремление человека, не пользоваться привычной возможностью ориентироваться по наитию. В сознании возникает ощущение потери одной из основных жизненных возможностей, без которой животное не способно производить выбор съедобного, поэтому рискует остаться голодным или отравиться.

На уровне реального сознания идущее с уровня физиологических рефлекторных связей чувство потери и жалости к себе воспринимается как ожидание жизненных неприятностей и вызывает сильнейшее беспокойство о здоровье, а также ощущение снижения уровня готовности к продолжению жизни.

Что, действиями контрольной системы инстинктов инициирует в сознании человека страх перед возможным приближением окончания жизни.

Возникает замкнутый круг, человек не понимает того, что происходит в его внутреннем состоянии и пугает себя, а система инстинктов реагирует на его испуг и усиливает генерации страха.

Таким образом, опора при выборе направленности своих дальнейших действий на интуицию, вкус, чутье не может являться дополнительной возможностью для человека, стремящегося организовывать и вести свою жизнь с опорой на возможности разума, основываясь на понимании строения мира, жизни и самого человека.

Раздел: Без рубрики