Повышение уровня удовлетворенностью жизнью в будущем реально для человека, ведущего разумные преобразования. Способ выхода из откатных состояний при расслаблении постоянного ожидания признаков болей.

Автор: | 24/07/2013

Мы говорим о ходе  “откатных состояний”, возникающих вместе со способностью человека не ожидать признаков болей и болезней в своем теле, не ожидать худшего, а разбираться в причинах их возникновения в жизни.

Принять решение о том, чтобы сделать свое состояние равновесным и начать разбираться в причинах возникновения хронических болезней, мало. Выделяющийся избыток энергии требует постоянного и достаточно быстрого использования. Процесс анализа и осознания потребляет мало энергии и занимает много времени. Поэтому в энергонасыщенном состоянии производить разумные действия трудно.

В то же время, если человек не прерывает своими осознанными действиями активность системы инстинктов, то есть не тратит избыток энергии на устремленность быть системно и реально полезным, его внутреннее состояние становится все более напряженным. Он и хотел бы не ожидать худшего, но некуда деть избыток энергии. Поэтому одного желания не использовать животный способ создания представлений о будущем через инициирование состояния ожидания худшего в настороженности и сверхчувствительности недостаточно.

На какой бы стадии ведения разумных преобразований человек ни находился, постоянно повышающийся уровень чувствительности вынуждает его возвращаться к животным генерациям, чтобы растратить накапливающийся избыток энергии. Ранее не ощутимые признаки страха настороженности становятся все более заметными, и ему хочется как можно раньше от них избавиться. Что инициирует возврат животных генераций для будущей борьбы, а с ними возврат откатных состояний.

Чтобы прервать активность управляющего действия системы инстинктов, требуется выстроить базу, на которую может опереться внимание. Идеи, лежащие в основе этой информационной базы, должны быть гораздо более привлекательными, нежели готовность к борьбе в будущем. Проговаривая про себя идеи разумных преобразований, человек как бы объясняет системе инстинктов выгоду от ведения жизни путем прямого движения к лучшему, нежели путем готовности ко всему.

Поскольку для системы инстинктов самое главное, это сохранение энергии, то важно понять преимущества, которые человек получает, несмотря на большую подготовительную работу по осознанию общих закономерностей развития мира, жизни и самого человека. Другими словами, важно понять, что первоначальные затраты внутренних ресурсов в дальнейшем окупаются сторицей.

На первый взгляд формирование конструктивного мировоззрения, выделение объема главного для себя, значимо влияющего на развитие линии главного, ведение процесса переосознания своих представлений о жизни и о лучшем для себя в будущем, это довольно длительный и затратный процесс. Но одновременно с ним человек находит и постепенно углубляет взаимопонимание по своим жизненным связям.

Для того чтобы реализовывать свои полезные действия, надо иметь взаимопонимание, единство видения лучшего, согласие. Иначе нельзя быть уверенным, что намечаемые преобразования не встретят сопротивления со стороны партнеров и будут ими поддержаны. Следовательно, нельзя избавиться от ожидания в настороженности и сверхчувствительности реакции на свои полезные действия.

В этом случае человек вынужден постоянно оценивать реакцию собеседника на свои предложения и суждения, чтобы вовремя почувствовать нарастающее негативное отношение и быстро переориентировать направленность своих предложений. Что выражается в виде эмоционального напора для создания убедительности своих речей. Человек даже не замечает как начинает громче говорить и подавлять попытки противоречить ему.

Не ожидание устремленности к взаимопониманию, поиску единства видения лучшего, согласия со своими суждениями и общих интересов, заставляет человека быть готовым в любой момент оказать противление встречному действию сдерживания со стороны окружающих.

Чем в большей степени он находится в состоянии готовности оказать противление, тем в большей мере ему необходимо ощущать стабильность, монолитность внутри себя, чтобы в момент противоборства ничто не смогло поколебать его внутренней жесткости. В итоге человек не только не выходит из откатных состояний, но постоянно их инициирует. Периодически приводит себя в состояние напряженности и возбуждения, затем расслабляется, усугубляя негативные ощущения внутри себя. Действиями системы инстинктов усиливается режим экономии энергии и ему совсем не хочется тратить время и силы на формирование конструктивного мировоззрения.

Именно поэтому, не создав условий для взаимопонимания, единства видения лучшего, согласия по своим жизненным связям, человек вынужден постоянно контролировать происходящее внутри себя, чтобы в самом зачатке внутренней собранностью, задавить проявление любых нестабильностей. Для этого ему требуется состояние настороженности и сверхчувствительности, чтобы в ожидании проявлений любых внутренних движений, как худшего внутри себя, противодействовать им.

В том случае когда человек хотя бы в самых общих чертах подготовил информационную базу, учитывающую основные закономерности развития мира, жизни и самого человека, сформировал конструктивное мировоззрение, выделяющийся избыток сразу распределяется в этом объеме. Его основная часть уходит на поддержание в сознании конструктивной базы, а оставшаяся часть на переосознание своих представлений о жизни и о лучшем для себя в будущем. Таким образом, избыток сразу используется в инициативной активности, направленной на осознание представлений о будущем и лучшем для себя в нем. Учитывая, что все в этом мире развивается в сторону создания более экономичных процессов. то есть лучшего, человек сразу переносит свое внимание из зоны борьбы в зону созидания.

Раздел: Без рубрики