Представление о лучшем для себя можно и нужно уточнять и изменять, если целью является продление жизни. Рефлекторные напряжения, сопровождающие страх сомнений

Автор: | 01/06/2013

 

Итак, человек своими сомнениями инициирует ожидание того, что его обязательно что-то не будет удовлетворять в самом ближайшем будущем, не  говоря  о будущем отдаленном.

Своим настроем он неосознанно включает управляющее действие  системы инстинктов. На уровне рефлекторных связей устремленность инициировать в себе страх  сомнений реализуется воссозданием напряжения напора,  старательности, давления.

Правой стороной груди, правым плечом, правой стороной лба, правым бедерным суставом и кончиком языка чуть правее осевой линии человек сопротивляется всему, что ожидает  встретить на пути.

Одновременно сопротивлению  извне противопоставляется готовность принять удар спереди справа и чуть сверху. Причем готовность принять удар той же  правой стороной лба, костным выступом правее и ниже правого глаза, правой скулой, правым плечом, правой верхней частью груди, правым бедерным суставом.

В ротовой полости противление нацеливается  в район правого нижнего клыка, где имитируется  уже отобранное  «негодное», которое может помешать успеху.

 

 Сомнения относительно своих  возможностей реализуются муссированием «косточки» ущербности у предпоследнего  нижнего левого зуба.  Прижатием тела к внутренней поверхности линии опоры человек оценивает уровень избытка собственных сил.   Уровень сил соответствует  степени затекания  района левого окончания подъязычной кости и средней части левой стороны языка.

Муссированием выхода из протока левой околоушной слюнной железы  по вкусу слюны   периодически переоценивает  правильность выбранной направленности действий. Если вкус слюны не меняется, значит, все правильно. Но при этом  человек обманывает себя, доводя до затекания рецепторы языка, чтобы немного  успокоиться.

Дело в том, что системой инстинктов инициируется ожидание отравления, в связи с ожиданием человеком неблагоприятных условий, то есть препятствий на пути реализации своего намерения. На уровне  рефлекторных связей это выражается в виде  ожидания голодных болей, горькой голодной слюны. В неблагоприятных условиях, относительно которых и образовались сомнения,  можно  напрасно истратить время и силы, истощиться, прийти в недееспособное состояние. В связи с этим, возникает  ожидание возможности  остывания и ослабления. Ослабление и остывание являются следствием  запугивания себя недоверием к своим возможностям и  к окружающим людям.

Это ожидание  равноценно  приближению окончания  жизни, поэтому человек устает и доводит до затекания  рецепторы, чтобы  хоть немного подавить страх.

Одно лишь это описание рефлекторных напряжений показывает, что от страха  не  избавиться, если не заниматься расслаблением конкретных напряжений. За миллионы лет эволюции установки инстинкта самосохранения не оставили человеку  возможности размышлять, если грозит хоть какая-то опасность. Раз он постоянно пребывает в ожидании того, что не удовлетворяющее находится рядом, ощущение угрозы сохраняется постоянно. Следовательно, генерации страха постоянно инициируют избыток энергии для  борьбы.

 

Недоверие к правильности  выбранной идее о возможности изменений  к лучшему заставляет человека муссировать имитируемую новую порцию  пищи. В поиске «негодного», старательно раздавливать ее на мелкие составляющие. Другими словами инстинкт заставляет докапываться  до мелочей, искать подтверждение своей правоты, отсутствия  ошибки.

Таким  же муссирующим действием человек делает неосознанное  движение средней частью левой стороны языка, процеживая имитируемое «нажеванное». Эта часть пищи уже отобрана, то есть решение  принято, но сомнения заставляют еще  и еще раз все пересмотреть. Так  он проверяет возможность  попадания в уже подготовленную к глотку пищу «негодного» или  косточек.

При усилении сомнений человек неосознанно стремится сильней  пережимать  выход из протока левой околоушной слюнной железы, чтобы на время получать обманное ощущение нейтральности вкуса слюны за счет затекания рецепторов языка. Действием системы инстинктов человек создает в себе  чувство уверенности, убежденности в правильности сделанного выбора, оптимальности  подбора направленности изменений и способа их реализации.

 

Таким образом, современный человек выполняет массу неосознанных действий, с помощью которых пугает себя и сразу же успокаивает, Если напряжения собранности достигают высокого уровня, то он перестает чувствовать генерации страха, а создает убежденность  в способности управлять внутренним состоянием. Хотя  на самом деле всего лишь активно сжимает челюсти, прижимает язык к деснам,  реализует муссирующие действия, нарушая  обменные процессы и в итоге разрушая зубы. Держит приподнятым  правое плечо, опущенным  плечо левое, давит головой на невидимую поверхность. Что приводит к  постепенному сколиозу и прочим болезням позвоночника.

 

На самом  деле у  современного человека нет причин подчиняться  недоверию к своим возможностям, а также недоверию в отношении  окружающих, которые могут содействовать, а могут и  помешать реализации  намеченного. В современном мире для реализации намеченных планов не требуется много физических сил, всю тяжелую работу делает техника.  

Все  сводится к тому, чтобы быть информированным, понимать суть своей  идеи и быть способным донести ее до окружающих людей. Требуется учиться обмениваться  не  столько физическими возможностями, сколько возможностями разума. Вот тогда сомнений возникать не будет.

 


Природа недоверия  к своим возможностям.

 Мы говорим о природе недоверия человека к своим возможностям и возможностям окружающих людей. Недоверие рождается сомнениями относительно того, что в будущем он не  встретит чего-либо не удовлетворяющего. Изменить самому не удовлетворяющее не хватит собственных возможностей, а окружающие вряд ли помогут, скорее помешают.

Управляемый установками системы инстинктов человек сомневается  относительно достаточности физических возможностей. Для животного, обитающего в среде  дикой природы, где на всех всего не хватает и побеждает сильнейший, это самое главное. Инстинкт самосохранения контролирует животное начало в человеке.

В современном мире  нет причин подчиняться  недоверию. Недоверие к физическим возможностям не может не возникать, так как инициируется инстинктом самосохранения. Но его можно значительно ослаблять  путем  систематического переосознания  и подтверждения достаточности физических сил для реализации текущих действий.  Ведь большинство текущих дел не требует физических усилий.

Значительно сложнее с недоверием, которое  возникает, когда человек  сам не до конца понимает суть своего намерения. Не понимая сам сути, не может донести ее до своих партнеров, поэтому требует от них необходимости догадываться самим относительно его желаний и намерений. Отсюда отсутствие  необходимого уровня взаимопонимания, единства видения лучшего,  согласия и общих интересов.

 

Появление недоверия к своим возможностям и возможностям жизненной ситуации в современном мире означает лишь отсутствие доступной  полноты информации по интересующему вопросу. Постоянно ощущаемая неполнота информированности не дает найти  взаимопонимание по жизненным связям и является следствием не конструктивности мировоззрения, бессистемности ведения процесса переосознания всех сфер  жизни. Неорганизованность сознания  не позволяет организовать жизненные взаимодействия.

Таким  образом, только неорганизованность сознания и жизненной структуры  являются источником сомнений относительно собственных возможностей. Именно эти сомнения заставляют человека вводить себя в более избыточные, агрессивные состояния, с помощью которых пытаться компенсировать недостаточность информированности,  инициируя  страх по поводу того, что не получится или не успеет. Кажется, что так гораздо проще и быстрее решаются жизненные вопросы.

На самом деле кроме недоверия к себе человек обретает недоверие к окружающим людям, партнерам по жизни.

Кроме того,  слабо информированный о полноте происходящего в жизни, не способный определить  лучшее для себя, он не может оценить объем и качество необходимого по жизни. В связи с чем,  представление  о своих потребностях  и интересах создает путем сравнения с тем, что имеют и делают окружающие. В итоге, объем потребностей и интересов  разрастается  до заведомо недостижимых размеров. А в сознании формируется  никогда не проходящее чувство  не удовлетворенности своей жизнью и не удовлетворенность  своими недостаточными для реализации всей полноты потребного и интересующего возможностями.

 

Стремление к созданию полноты информации не  рождается само по себе. Взрослому человеку, всю жизнь прислушивающемуся к своей интуиции (внутреннему  голосу), трудно переключить направленность мышления в инициативное русло. Ему  требуется жесткая  дисциплина, чтобы приучить себя  ориентироваться не на  окружающих, а пересматривать принятые решения, изменять привычки, взгляды, Постепенно необходимость заставлять себя вести переосознание  сменяется  интересом. Но  приходит это с опытом, по мере  того, как становится видна выгода такого ведения жизни.

Если ребенка  с детства нацеливать на воссоздание конструктивного мировоззрения, ведение системного процесса переосознания своих представлений о строении жизни, о происходящем, его изменениях, он будет естественным образом воспринимать функцию воссоздания и совершенствования системы информированности в сознании и по  жизненным связям. Для него стремление к информированности станет естественной жизненной функцией,  как дыхание. Вряд ли в будущем он почувствует необходимость особых затрат на  поддержание и совершенствование конструктивного мировоззрения. По мере взросления он  не  потеряет потребности проявлять любознательность и всегда задавать себе вопросы «что происходит и почему?»

Для него процесс познания  и переосознания не станет восприниматься  ущемляющим возможности во времени, жизненной активности и внимании, а лишь позволит с каждым годом прибавлять  организованности в мышлении и жизни.

 

У  обычного человека под влиянием системы инстинктов к возрасту  зрелости любознательность  угасает. Система инстинктов  инициирует в животном и в человеке уверенность в своих знаниях и правильности своего  вкуса. В связи с чем, любознательность  превращается в любопытство, которое  заставляет смотреть на то, что делают  и обретают окружающие.  

Отсутствие знаний о происходящих изменениях в окружающем мире, в людях и в собственном  организме постепенно создает в сознании множество неразрешимых неопределенностей.  Что и не дает человеку понимать себя, а тем более объяснить свои намерения  окружающим.

 

Раздел: Без рубрики