Ведущему разумные преобразования не нужна уверенность в своей правоте, убежденность в способности довести свои начинания до конца.

Автор: | 22/05/2013

  

По мере формирования конструктивного мировоззрения и налаживания процесса переосознания человек получает удовольствие от познания того, что казалось давно знакомым и известным. Этим подтверждает необходимость менять себя и свою жизнь. В то же время его уверенность сменяется состоянием нерешительности, близким к состоянию сомнений по поводу возможности приступать к преобразованиям по своим жизненным связям.

Налаженный, хотя бы в самых общих чертах информационный процесс уже позволяет обретать идеи о лучшем для себя в будущем. Но постепенно снижающийся уровень избыточности в организме ослабляет убежденность в своей правоте, правильности обретаемых идей, возможности их реализации. Ведь происходит постепенное расслабление напряжений, с помощью которых удавалось поддерживать убежденность в правильности выбранного решения (достижение нейтральности вкуса слюны и пересыщенности).

Таким образом, человек теряет уверенность в собственно совершенстве не за счет специально производимых действий, а как результат снижения уровня внутренней избыточности, то есть незаметно для себя. Поэтому идеи о возможности изменений к лучшему в себе и своей жизни вместе с ослаблением убежденности в их правильности незаметно приводят его в инертное состояние. Вроде бы он с удовольствием приступил к преобразованиям, но вдруг возникли сомнения в том, что получится, что он сумеет все довести до конца.

Одновременно со снижением уровня собственного совершенства человек инициирует сомнения в сознании относительно надобности реализации намеченного, получится ли, сумеет ли он довести свои намерения до успешного завершения. Тем более что при снижении уровня уверенности, в сознании возникают мысли о собственной неполноценности, ущербности, слабости. Эти чувства возникли еще в молодости. Тогда же он научился компенсировать их, используя рефлекторную программу “уверенности и убежденности в своей правоте и совершенстве своих возможностей”.

Таким образом, в ходе разумных преобразований человек периодически проходит через тягостное состояние сомнений в правильности своих идей и достаточности своих возможностей для их реализации в жизнь. Что связано со снижением уровня внутренней избыточности и проходящим параллельно снижением уровня уверенности в правоте и совершенстве своих возможностей. Кроме того, к этим негативным состояниям добавляется ожидание проявления чувства своей неполноценности, ущербности и слабости.

Все это делает “откатные состояния” достаточно тяжелым испытанием.

Для успешного их прохождения полезно напоминать себе о том, что ведущему разумные преобразования не только не обязательно ощущать уверенность в своей правоте, убежденность в своих возможностях реализовать намеченное, но и вредно иметь эти состояния. Уверенность и убежденность, это силовые животные состояния.

Они не позволят в процессе реализации корректировать представления о лучшем, саму идею о возможности лучшего и реализацию намеченного. Убежденность в чем-либо и потребность корректировать свои взгляды противоречат друг другу.

Убежденность в своей правоте необходима только в том случае, когда человек не сумел конструктивно обосновать свои намерения, а, опираясь на интуицию и вкус, выбрал один из возможных вариантов. Чтобы сомнения не мешали, ему требуется убедить себя и окружающих в своей правоте и совершенстве своих возможностей. Но для этого с помощью генераций страха создать избыток сил и энергии.

Избыток сил и энергии требует применения, и желание возобновлять новизну в мировоззрении и представлениях о жизни уходит на задний план. Поддаваясь возникающему в сознании ощущению неуверенности в себе, своих возможностях и в правильности обретаемых идей, человек может легко уговорить себя, сначала привести в порядок существующее в себе и своей жизни. Подогнать уровень своих возможностей и своей жизни к какому-то среднему уровню жизни окружающих его людей и их возможностям.

Наполненному избытком легко убедить себя, что надо подождать пока новая идея станет более понятной, удастся углубить взаимопонимание с партнерами. Другими словами, дождаться более благоприятных условий и приступать к продолжению преобразований.

В результате ничего хорошего не получается. Если человек поддается этим настроениям, он инициирует в себе новые для себя возможности. Но это возможности средние, такие же, какими обладает большинство окружающих. Он так организует свою жизнь, как она в среднем организована у тех людей, за которыми он постоянно наблюдает. В связи с этим, так и не получит большей ясности в представлениях о лучшем для себя, и не создаст более совершенных условий для возможности реализации, а уровень сомнений останется прежним.

Таким образом, чтобы двигаться вперед, нет смысла подчищать текущие дела. Любые текущие ошибки и неустроенность, это прошлое, не стоит тратить на него время и силы. Выход из любой фазы “откатных состояний” заключается в том, чтобы направить внимание за пределы временных интересов системы инстинктов и во всей полноте использовать возможности системы разума.

Раздел: Без рубрики