Учиться разбираться в причинах возникающих во внутреннем мире неравновесностей и беспокойства, а не стремиться к стабильности во внутреннем состоянии (продолжение).

Автор: | 14/04/2013

В очередной раз можно сделать вывод о том, что процесс переосознания своих представлений о жизни и о лучшем для себя в будущем помогает непросто более широко воспринимать и осознавать окружающее, но и содействовать расслаблению рефлекторных напряжений. Расслабление ведет к повышению уровня внутренней свободы и содействует проявлению более совершенных возможностей разума. 

При переходе к системному переосознанию человек ощущает «откатные состояния». В своей основе они практически всегда одинаковы.

Это страх за жизнь из-за возможности подавиться тем, что имитирует “негодное”, отобранное из объема «нажеванного», как неравновесность и беспокойство во внутреннем мире, причин которых человек так и не сумел определить. Надежда довести до конца этот процесс иллюзорна.

Затем идет фаза поиска затерявшихся “крошек”, которая всегда завершается состоянием беспричинного беспокойства. Беспричинное беспокойство совмещается с анатомическим выступом у входа в голосовые связки “левым хрящиком”, который ощущается при расслаблении. Система инстинктов зарождает страх возможности задохнуться имитируемыми включениями, и человек принимает этот хрящик за крошку, которая может попасть в дыхательное горло.

Трудности определения местоположения всех имитируемых рефлекторных позиций создают беспокойство, связанное с ощущением потери управляемости.

Система инстинктов приходит на помощь и общим неприятием ко всему вовне зарождает в сознании человека состояние жалости к себе, чтобы ничего не отвлекало от контроля процессов в ротовой полости и глотке.

Кроме того, возникает ожидание болей в желудке от возможности отравиться удерживающимся «негодным» у правого нижнего клыка.

На уровне реального сознания все эти физиологические ощущения воспринимаются в виде беспокойства и волнения, которое усиливается образующимся в этот период избытком агрессивных сред в результате снижения уровня внутренней напряженности.

Агрессивные среды обжигают рецепторы, возбуждают нервную систему и психику, образуя на уровне реального сознания ощущение беспричинного беспокойства.

Почему откатные состояния каждый раз описываются так подробно? Потому что понимание физической сути происходящего в них помогает не задерживаться надолго под управляющим действием системы инстинктов. Откатные состояния резко ухудшают настроение и становится крайне трудно перейти к переосознанию. В том случае когда человек глубоко осознает, что с ним происходит, он не может позволить себе долго пребывать в пассивном состоянии.

Если он не обманывает себя, а устремлен быть системно и реально полезным, то понимает, что от его равновесности зависит равновесность других людей. А от их равновесности зависит его собственная. В ходе общения люди кроме слов обмениваются состояниями. Плохое настроение одного быстро передается другим. В том случае когда человек заинтересован в том, чтобы вокруг него была спокойная атмосфера, он как можно быстрее приступает к переосознанию своих представлений о жизни и о лучшем для себя в будущем.

 

В ходе системного переосознания своих представлений о жизни человек находит общее между текущими жизненными неопределенностями и неравновесностями в сознании, и теми, которые ощущались в прошлом. В связи с чем, чувствует как в прошлом такие же неравновесности возникали в его сознании, но в других жизненных ситуациях. Это помогает пересмотреть вспомнившиеся ситуации и найти причинно следственные связи между событием и внутренним состоянием. Отчего груз не распознанных причин неравновесностей постепенно уменьшается.

Постепенно приходит понимание того, что жизненных ситуаций и неопределенностей, образующихся в результате соприкосновения с ними, бесчисленное многообразие. А неравновесностей, возникающих в сознании человека в ответ на жизненные неопределенности, не так уж и много.

Что отчетливо прослеживается в описании “откатных состояний”. Это страх, чувство неуправляемости, жалость к себе, восприятие своей ущербности, общее неприятие ко всему вовне, ожидание голодных (душевых) болей.

 

По мере ведения разумных преобразований человек встречает все меньше типов неравновесностей во внутреннем мире, которые он еще не рассмотрел, с причинами возникновения которых, и формой реализации в сознании еще не разобрался. Постепенно в его сознании увеличивается ощущение готовности в дальнейшем разбираться с возникающими неравновесностями.

Разбираясь в причинах и сути возникающих жизненных неопределенностей, каждый раз человек убеждается в том, что они раскладываются в своем влиянии на происходящее во внутреннем мире на конечное число групп, в которых суть происходящего и влияние на жизнь однотипны. Что усиливает ощущение готовности разбираться с жизненными неопределенностями.

Раздел: Без рубрики