Устремленность к раскрытию направленности своих индивидуальных способностей, как возможность организации сознания и жизни без инициирования потребности в покое (продолжение2).

Автор: | 05/02/2013

Кроме сложностей с формированием интереса к возобновлению новизны в мировоззрении и представлениях о жизни, а также к переосознанию, в сознании человека присутствуют устойчивые сомнения в своих способностях к познанию.

Причина сомнений заключается в инициируемой системой инстинктов устремленности к законченности и в тех штампах, которые образовались за время потребления информации в ходе учебы, работы и самой жизни, как жизненный опыт. Накопленные знания в большей мере представляют собой описания, то есть законченную информацию. В дальнейшем человек практически никогда не пробует проникнуть глубже словесных обозначений того, что видит, наблюдает и знает.

В большей степени его останавливает страх, который он инициирует, удерживая сомнения относительно возможности раскрывать и распознавать возникающие неопределенности. За годы обучения в школе, институте, других учебных заведениях человек привык воспринимать информацию из учебников, авторы которых являются бесспорными авторитетами. Это же касается житейских вопросов, общепринятых правил, порядков и устоев.

Заведомо убеждая себя в неспособности проникнуть в глубину физической сути потребляемой информации, человек инициирует через действие инстинктов генерации страха. Любая неразрешенная неопределенность обозначается в сознании несущей вред и опасность. Поэтому система инстинктов пытается увести животное, значит и человека от всего того, что непонятно. Страх создает избыток для инициирования силы, чтобы убежать, а также неприятие, отталкивающее внимание, чтобы создать дистанцию от неопределенного и до конца не понятного.

Важно не инициировать сомнения относительно способности к познанию основ строения мира, жизни и самого человека, чтобы не будить в себе животный страх и затем, не преодолевать возрожденное на его активности неприятие к процессу познания.

На уровне рефлекторных связей сомнение относительно возможности познавать строение окружающего мира реализуется напряжениями, создающими готовность отстраниться от «негодного» и, возможно, вредного в новой порции пищи.

При этом инициируется «готовность к выташниванию», язык в напряжении отстраняется в диаметрально противоположную от новой порции пищи сторону. Между средней частью правой стороны языка и правым нижним клыком образуется расстояние, имитирующее дистанцию от негодного и возможно опасного. Подобную дистанцию обретает все тело человека, как бы отстраняющегося от опасности, находящейся спереди справа. При этом правое плечо, правая верхняя часть груди, правая сторона лба и правый бедренный сустав находятся в готовности принять удар от непредвиденного в окружающем мире.

Сомнения относительно возможности разбираться с неопределенностями во внутреннем мире реализуются удержанием средней частью левой стороны языка «нажеванного за левой щекой», имитирующего «свое», отобранное, составляющее внутренний мир. Напряжением языка образуется состояние “блокировки возможности глотка”, в связи с сомнениями в качестве используемой пищи, то есть потребляемой информации. Вернее сомнениями в своей способности отбирать из нее несъедобные включения.

Имитируемое «нажеванное» фиксируется в районе левой гланды, чтобы его случайно не проглотить. Средняя часть левой стороны языка несколько отводится от него, чтобы не поранить мягкие и чувствительные ткани о возможные острые включения в нем.

 

Весь объем этих напряжений человек вынужден постоянно поддерживать, особенно, если возникает острая необходимость разобраться с чем-то в себе или в жизненной ситуации. Естественно, поддержание этих напряжений утомляет, отвлекает внимание, и процесс познания проистекает непродуктивно. Хочется узнать все и сразу, а это нереально. Что в еще большей степени заставляет человека сомневаться в своих способностях к познанию.

Выходом из этой сложной ситуации является переосознание своих представлений о жизни и о лучшем для себя в будущем. В отличие от привычного стремления понять все и сразу переосознание выводит человека в позицию наблюдателя своего жизненного процесса во всей его полноте со всеми составляющими. Приступая к рассмотрению неопределенности, он собирает информацию относительно ее связей с известным в себе и своей жизни. Именно связи и действующие зависимости рассматриваемой неопределенности с тем, что происходит и существует, позволяют создать хотя бы некоторый уровень определенности, возможно, служащий базой для дальнейшего рассмотрения интересующего.

Пошаговое рассмотрение возникшей неопределенности является залогом успешного разрешения любой сложной жизненной задачи. Важно не торопиться с завершением процесса познания и быть последовательным. Любая неудача в познании, любая пропущенная неопределенность со временем превращается в неразрешимую и обязательно инициирует сомнения в способности к познанию.

Именно поэтому необходимо рассматривать все неопределенности, даже если они кажутся не столь значимыми и важными. Любой неуспех лишь усиливает уровень сомнений в способности к познанию, а сомнения поднимают уровень реализации внутренних напряжений и генераций. Что сделает процесс познания в дальнейшем еще более затруднительным.

Приступая к познанию, вернее к переосознанию своего мировоззрения, человек обретает информацию, которая становится опорой для того, чтобы разобрать оставленные когда-то, как неразрешимые, причины внутренних и жизненных событий. Будучи последовательным он не оставляет неопределенность до тех пор, пока ее суть не станет ясна.

Раздел: Без рубрики