Устремленность привычно быстро блокировать возникающие неравновесности в сознании приводит к потере интереса к преобразованиям.

Автор: | 15/01/2013

 

Итак, присутствие избытка энергии негативно отражается на способности человека вести жизнь путем возобновления всего в себе и своей жизни. Трудно возобновлять новизну в мировоззрении и представлениях о жизни, трудно поддерживать устремленность быть системно и реально полезным. Избыток своими агрессивными средами обжигает рецепторы и заставляет торопиться от него избавиться. Спешка нарушает процесс естественного возобновления всех составляющих жизненного процесса.

Ход мыслей становится разрывным, избирательным, и точно так же избирательно человек относится к поступающей информации из жизни. В видении образуется набор не связанных между собой фактов. Потеря причинно следственных связей происходящего не позволяет оценить реальную пользу своих действий, полноту их последствий. В итоге отсутствуют представления об условиях жизни в будущем и возможностях, на которые он сможет опираться. Неопределенности рождают страх.

В связи с этим, надо понимать, что устремление быстренько успокоить себя оставляет неизменным внутреннее состояние, уровень качества реализации внутренних функций. Человек действиями системы инстинктов переводит избыток из одного состояния в другое, создает сдерживающие напряжения. В результате не содействует увеличению жизнестойкости организма и продлению жизни. Кроме того, не повышает уровень внутренней свободы, позволяющий проявить более совершенные возможности, то есть способности обретать новое для себя и тем инициировать интерес к продлению жизни.

Устремленность привычно блокировать возникающие внутренние неравновесности инициированием животных силовых программ приводит к тому, что из оптимально достижимых для человека состояний самым лучшим становится состояние покоя. Животное состояние покоя является иллюзорным, обилию внутренних неравновесностей и генераций противопоставлено подобное же обилие силовых, рефлекторных программ и напряжений. Незаметно для себя человек блокирует возможность дальнейшей оптимизации внутренних состояний. Для него теряют смысл любые изменения существующего и происходящего в своей жизни, любая оптимизация структуры жизненного процесса, взаимоотношений и взаимосвязей. А, не достигая этой цели, он теряет интерес к разумным преобразованиям.

Этому содействует тормозящее действие системы инстинктов через воссоздание рефлекторной программы “экономии внутренней энергии и сдерживания информационной и деятельной активности”. Раз человек тратит время и внимание на разумные преобразования, а параметры внутренних процессов не изменяются, система инстинктов считает эти действия не экономичными и всячески сдерживает инициативу человека по продолжению разумных преобразований.

Вот почему нельзя торопить себя с рассмотрением причин волнений, беспокойства и страхов, с поиском истоков внутренних неравновесностей. Но нельзя входить в состояние ожидания новой идеи. Важно быть предельно последовательным и не оставлять без рассмотрения ни одну из неравновесностей.

Другими словами, в ходе переосознания поддерживать последовательность развития изменений к лучшему в каждой жизнеобразующей направленности. Если человек забывает о том, на чем остановился в предыдущем переосознании, потерял логическую нить и не стремится ее восстанавливать, он может считать свое состояние “ожиданием того, что произойдет и привлечет его внимание.” Обычно это конфликт, после которого он снова решается вести разумные преобразования.

Кроме системного переосознания необходимо стремиться к организации жизни на уровне минимально необходимого и достаточного, то есть как можно меньше отвлекаться на запасы, требующие ухода и сохранения. В этом случае количество действий, необходимых для обеспечения самодостаточного жизненного процесса, всей полноты жизни сводится к минимуму. Освобождающееся время и внимание используется для разрешения возникающих в сознании неравновесностей.

Самое удивительное, что минимизация потребностей и интересов, сведение их к объему главного и значимо влияющего на развитие линии главного, помогает снизить уровень неопределенности относительно обеспеченности необходимым в будущем. Что сразу снимает возможность возникновения значительной части неравновесностей. Ведь больше всего любого человека волнует обеспеченность в будущем.

С оставшимися неравновесностями разбираться гораздо проще. Но избыток снова инициирует человека к самообману. Он уговаривает себя, что обязательно разберется со всеми неравновесностями, но потом, а сейчас занят, поэтому пока приведет себя в стабильное состояние привычным путем. Снова противопоставляет силовые рефлекторные программы генерациям волнения и беспокойства в сознании.

К сожалению, ни завтра, ни послезавтра уже не возвращается к прежним неравновесностям,так как за это время возникают новые. Ощущение неспособности успевать разбираться с неравновесностями усиливает ощущение не готовности делать это.

Таким образом, надо быть предельно последовательным в своих намерениях разбираться с каждой возникающей в сознании неравновесностью, беспокойством, волнением или страхом, будь то волнение о происходящем внутри, в жизненной ситуации, в отношении судьбы близкого человека или происходящем в окружающем мире. Полезно фиксировать в сознании каждый инициативный шаг, постоянно задавать себе вопрос “что происходит и почему я волнуюсь или чего-то боюсь?” Если реальных причин нет, значит, это кипение избытка, от которого надо освободиться путем переосознания своих представлений о жизни и лучшем для себя в будущем.

Если результата нет, попытаться понять, что для этого не хватает. Опыт показывает, что последовательное переосознание всегда приводит к успеху. В том случае когда человек непоследователен, то вместо опыта поиска причин инициирования неравновесностей в сознании накапливается недоверие к своим возможностям.

Раздел: Без рубрики