Неосознанное инициирование ожидания генераций страха на уровне рефлекторных связей.

Автор: | 10/01/2013

Итак, состоянием ожидания страха человек приводит себя в состояние сверхчувствительности, и ощущает тот страх, который является энергией состояния настороженности, то есть ощущает “шум прибора”. Неспособность определить источник и причину страха заставляет образовать состояние собранности и готовности ко всему. Свободное внимание поглощается этими генерациями и он уже не сможет создавать представление о лучшем для себя в будущем.

Перспектива жизни перестает быть расширяющейся, что обязательно воссоздает в сознании состояние бесперспективности и страх возможного приближения окончания жизни, мощно заполняющий сознание.

В итоге человек образует внутреннюю собранность и готовность ко всему на наивысшем из возможных для себя уровней. Тем самым блокирует деятельность систем разума, возможность понимать себя, происходящее, создавать представление о будущем. Человек практически теряет способность ориентироваться в лучшем для себя, и на этом основании вести свою жизнь, опережая реакцию системы подсознания. Он снова применяет во взаимоотношениях с окружающим миром и людьми в нем установки системы инстинктов.

Для того чтобы иметь возможность контролировать наличие состояние ожидания страха в своем сознании, полезно понять суть производимых человеком неосознанных действий.

Когда страх перестает ощущаться в сознании и становится трудно повышать уровень сверхчувствительности настолько, чтобы почувствовать его в состоянии настороженности, человек теряет чисто животное чувство управляемости и стремится его восстановить.

Желание ощущать свою готовность противостоять возможным проявлениям страха заставляет неосознанно образовывать на уровне физиологических связей известные рефлекторные позиции, инициирующие проявление страха.

Относительно происходящего внутри себя человек инициирует состояние ёжения, то есть ожидание остывания. Напряжения начинаются от кончиков пальцев рук и ног.

Прижимает себя всем телом изнутри к внутренней поверхности линии опоры и чуть ослабляет собранность, чтобы ощущать легкие проявления страха слабости.

Прижимает язык к внутренней поверхности десны предпоследнего нижнего левого зуба, имитируя “косточку ущербности”, и отпускает, ощущая при расслаблении инициируемый системой инстинктов страх возможности подавиться.

Напрягая левую сторону гортани и голосовых связок до легкого затекания тканей, при расслаблении инициирует ожидание возможности появления крошек по линии от левой гланды до левого уголка передней площадки подъязычной кости, в ложбинке выше и левее левого хрящика голосовых связок и в левой голосовой щели, вызывающих страх возможности задохнуться.

Кроме того при расслаблении левой голосовой щели ожидает стона или скуления, в связи с готовностью еще затекшей голосовой щеки воспроизвести высокочастотный звук.

По правой стороне обжимает и отпускает пищевод и желудок, имитируя страх ожидания голодных болей, как страх перед неопределенностью будущего.

Правой стороной языка сдавливает ткани у корня правого нижнего клыка, в месте удержания имитируемого «негодного». При расслаблении инициирует страх незаметно проглотить “негодное” и отравиться, то есть ожидание болей в желудке.

Вызывая общим неприятием ко всему вовне ощущение подташнивания, осаживает на место приподнятый в неприятии пищевод.

Всеми этими неосознанными действиями человек достигает ощущения способности стабилизировать происходящее внутри себя, и ненадолго выходит из томительного ожидания страха.

При этом человек не уверен в том, что страх не застанет его в состоянии не готовности его подавить. Никто не может точно сказать, какова реальная интенсивность генераций страха. Вполне возможно, что он вдруг резко превысит поддерживаемый уровень противостояния и захлестнет сознание, введя человека в неуправляемое, истерическое состояние.

Так пугая себя, человек вынужден периодически расслаблять напряжения компенсации страха для того, чтобы вновь ощутить его проявления инициируемые на уровне физиологических отношений. Постоянно муссировать обозначенные рефлекторные позиции. Этот «онанизм» постоянно поддерживается в сознании и организме. Даже не замечая этого, человек получает удовольствие от ощущения своей готовности управлять внутренним миром, управлять собой, ощущает волевое начало.

Суета в сознании переносится в жизненный процесс и выражается в виде житейской суеты.

Учитывая рассмотренное, можно сделать вывод о том, что при желании человек может каждую из описанных генераций связывать с определенной рефлекторной программой и задавать себе вопрос “зачем я это делаю?” или “зачем я об этом думаю?”

Этими простыми вопросами он возвращает себя под управляющее действие системы разума, не загружаясь мыслями о возможных проявлениях страха. Человек, ведущий свою жизнь путем возобновления, понимает, что важно не ограждать себя от страха, а упреждать его генерации путем организации взаимоотношений с окружающими.

Важно как можно быстрее возобновлять представление о главном для себя и своей жизни, остальное подстраивается под эту основу.

Раздел: Без рубрики