Комплекс мощных рефлекторных напряжений в сознании и теле человека в состоянии покоя и спокойствия.

Автор: | 16/12/2012

 

В молодости человек не боится думать о будущем, его переполняет вера и надежда на то, что его мечты сбудутся. К годам зрелости, когда получил образование, создал семью, достиг определенных успехов в карьере, он понял, что дальше двигаться некуда. Можно получить еще одно образование, создать еще одну семью, сменить работу. Но, не изменив смысловую нацеленность, человек просто повторяет ранее пережитое. Помня, с какими трудностями приходилось сталкиваться, боится их, так как избыток энергии постепенно снижается.

Инстинкт самосохранения вида заставляет сравнивать себя с другими, но слишком мало людей, которые нашли интерес в этом возрасте. Они считаются исключениями и не принимаются в расчет. Как раз наоборот, человек делает все, чтобы не думать о будущем. Внутри себя и во внешней сфере жизни неосознанно отыскивает изменения, чтобы подавить их напряжениями собранности и готовности к борьбе, и образовать хоть и обманчивое, но ощущение стабильности.

Неприятие становится инструментом поиска неравномерностей, противление – способом достижения стабильности, избыточность – энергией, которая помогает реализовать подобный способ оптимизации происходящего в себе и в жизни.

Таким образом, человек мечтает о том, чтобы в недвижном пространстве внутренней и жизненной ситуации обрести возможность ни о чем не думать и ничего не делать, пребывать в покое. Многие делают такие запасы, чтобы больше ни о чем не думать и ничего не делать. С точки зрения животной системы это считается высшим достижением успеха. Но при этом не учитывают, что достигается это состояние путем огромных физических усилий. Животное в этом состоянии пребывает короткое время, а затем возобновляет свой жизненный цикл. Человек носит в себе мощный комплекс рефлекторных напряжений “покоя” сколько хватает сил, потому что при расслаблении ощущает “откатные состояния”.

Инициируемые системой инстинктов сомнения приводят к мысли о том, что он не готов думать о будущем, так как не достиг внутренней стабильности. И снова усиливает собранность и готовность к борьбе с помощью рефлекторных напряжений.

На уровне рефлекторных связей в добавлении к рассмотренным выше напряжениям собранности и готовности к борьбе он неосознанно добавляет напряжения старательности, с которой растирает имитируемую новую порцию пищи. “Растираемая новая порция пищи” воспринимается системой инстинктов как изменения и неравновесности, врывающиеся из внешней сферы в текущий момент жизни. К ни относятся сомнения в готовности думать о будущем. Они как несъедобное, “негодное” отправляются в сторону правого нижнего клыка.

Что касается изменений внутри себя и в круге быта, то человек неосознанно имитирует процеживание слюны, вытекающей из протока левой околоушной слюнной железы. По изменении ее вкуса, то есть появления внутреннего движения, потребности в новом и лучшем, готов довести до затекания рецепторы средней части левой стороны языка и одновременно пережать проток левой околоушной слюнной железы, чтобы не давать слюне вытекать. Так достигается ощущения отсутствия потребностей и интересов. А раз нет потребностей, значит, можно не двигаться, быть в покое.

Кроме того, для наведение внутреннего порядка еще раз муссируется объем разжевываемой порции пищи у передних правых зубов, чтобы найти включения, которые впоследствии имитируют “косточку ущербности”. Вроде бы неспособность отыскивать и сразу устранять собранностью и готовностью к борьбе движения и изменения внутри себя. Что позволит косточке воткнуться в десну предпоследнего левого нижнего зуба. Средней частью левой стороны языка это место муссируется до затекания рецепторов.

 

Как только человек перестает поддерживать максимальный уровень внутренней напряженности и немного расслабляется, образуются очередные «откатные» состояния. Они идут по стандартной схеме.

Первой расслабляется правая сторона и возникает подташнивание, вызывающее еще большее неприятие ко всему вовне.

Далее расслабляется левая сторона и возникает страх за жизнь из-за возможности подавиться и задохнуться имитируемыми «нажеванным», «косточками», обильной слюной. Трудности с определением местоположения всех этих не существующих, но предполагаемых включений вызывают чувство потери. Далее образуется жалость к себе.

На уровне реального сознания все эти сигналы с уровня физиологии воспринимаются человеком как нарастание внутренней нестабильности.

Это состояние оценивается привычно негативно, и также привычно человек противлением, внутренним сдерживанием тормозит «откатные» ощущения. Что продлевает их, делает томительными и приводит в отчаяние.

Так, неосознанное стремление, сначала отдохнуть, а потом приступать к подготовке условий жизни в будущем, инициирует в человеке потребность в избыточности и неприятии, позволяющем быстро ориентироваться в направлении своих жизненных действий. Подчиняясь этим устремлениям, он концентрируется на максимальной стабилизации происходящего в сознании и жизни в текущем моменте. В связи с чем, оставляет свое будущее не обустроенным, не организованным. В наступающем будущем вновь устает и вновь инициирует потребность к покою и отдыху, в избыточности и неприятии.

Раздел: Без рубрики