Изменив смысловую нацеленность, человек смотрит на себя не как на удачливого добытчика, а как на творца своей жизни. Ему не нужен запас знаний.

Автор: | 13/08/2012

 Итак, главное, не ждать, когда полнота знаний позволит ответить на все жизненные вопросы, а разрешать их на том уровне, который доступен в настоящем.

Полезно понимать, что ведение разумных преобразований, познание общего строения мира, жизни и самого человека не связано с глобальными преобразованиями, как привычно представляет себе человек. Он продолжает жить, работать и общаться практически с теми же людьми. Изменяя смысловую нацеленность своей жизни с животного стремления ксохранению существующего неизменнымнаведение жизни путем возобновления“, человек меняет отношение к самому процессу жизни.

До тех пор пока человек создает запасы для выживания, жизнь для него не представляет никакой ценности. Занятый потреблением всего, что может пригодиться, обозначая это своим жизненным интересом, он видит ценность в материальном достатке, силе, красоте, знаниях, ощущениях, впечатлениях, нужных жизненных связях. Достижение любой поставленной цели является вкладом, пополняющим запас для продолжения жизни в будущем. Знакомство с задачейпродления жизничеловек тоже воспринимает, как запас на будущее, поэтому и ждет полноты познаний, позволяющих ответить на все жизненные вопросы и преобразовать свою жизнь. Использует чисто животной подход к активности системы разума, когда потребуется, то проявит индивидуальные возможности. Вот только непонятно, чьи возможности он собирается в будущем применить, ведь свои надо развивать самому на базе собственной жизни.

Изменив смысловую нацеленность, человек смотрит на себя не как на удачливого добытчика, а как на творца своей жизни. Сначала оценивает объем необходимого и достаточного для ведения жизни, убеждается в его полноте и дает себе возможность инициировать свою активность интересом, а не страхом не насыщенности.

В этом заключается решение Задачи 1, направленной на организацию внутреннего и жизненного процессов так, чтобы однозначно позитивно, системно воздействовать на продление своей жизни, увеличивать жизнестойкость живого в себе.

Системное переосознание своих представлений о жизни и поддержание в сознанииформулы организации жизни” (главное, значимо влияющее, устремленность развивать индивидуальные возможности и создавать условия для них), это решение Задачи 2. Ведение жизни так, чтобы будущее не пугало, а возрождало в сознании интерес к продолжению своей жизни, активности и деятельности в ней.

Таким образом, важно не забывать так распределять свое внимание, чтобы инициировать активность интересом не к намеченному действию, а к продлению жизни. Интерес к продлению жизни (в объеме главного) проецирует интерес в любом самом незначительном движении мысли и тела. В интересе к продлению собственной жизни заложена единственная возможность не инициировать генераций страха перед приближением окончания жизни. Мы говорили о том, что это базовый страх, который система инстинктов прячет от человека, инициируя массу других страхов, чтобы избегать состояния безысходности и потери дееспособности. Занятый борьбой с любыми другими страхами он хотя бы на время отодвигает мысли о бренности жизни.

Самым непосредственным образом влияя на процесс продления жизни, человек упреждает генерации страха. Он знает о том, что жизнь однажды закончится, но внимания. направленного на инициативную активность, не достается системе инстинктов. В результате человека не отталкивают от будущего негативные мысли, его притягивает интерес к обустройству благоприятных условий для дальнейшего развития индивидуальных возможностей.

Не стоит бояться поставленных задач, это логическое завершение обращения к разумной смысловой идее. Их решение относительно конкретности будущей жизненной ситуации предполагает организацию всех образующих жизненных функций, целей и задач. Но опятьтаки не копание в каждой мысли и выстраивание в правильном порядке каждого действия, а исключительно подчинение их развитию линии главного.

Не забывая ставить перед собой вопросызачем я об этом думаю?” изачем я это делаю?”, человек сразу поднимается вниманием над планом жизни. Ему становятся не страшны понятия типаорганизации жизни“, “решения задачии прочее. Ощущение своей способности однозначно позитивно влиять на качество происходящего в своем организме путем оптимальной организации и совершенствованием происходящего во внешнем круге жизни не рождает страх за жизнь и страх перед приближением окончания жизни.

Систематически напоминание своей системе инстинктов о достаточности необходимого для продолжения жизни, а затем подтверждение своей способности делать его доступным для себя в будущем инициирует интерес к информационной и деятельной активности, позволяет не использовать страх, как альтернативный интересу источник возбуждения жизненной активности.

Таким образом, решение этих двух задач относительно будущей жизненной ситуации позволяет не ожидать в сознании проявлений страха и рождаемых им негативных мыслей. В связи с этим, отпадает необходимость системы контроля над проявлением набивших оскомину казавшихся неразрешимыми мыслей относительно бренности жизни, зажатыми как постоянно зудящая и беспокоящаякосточка ущербности“.

Расслабление напряжений способствует повышению уровня внутренней свободы и проявлению более совершенных возможностей разума. Человек имеет возможность еще дальше распространять свое внимание, не инициируя интересы системы инстинктов, когда это касается взаимодействия с окружающим миром и людьми в нем.

Раздел: Без рубрики