Неопределенность в достаточности знаний, необходимых для осознанного ведения однозначно к лучшему внутреннего и жизненного процессов.

Автор: | 09/08/2012

Когда человек переосмысливает свои представления о жизни, в том числе о живом в себе и постепенно выработает систему условий во взаимоотношениях и взаимодействиях с окружающим, перед ним встает инициируемая установками инстинктов очередная проблема определения достаточности. Определить достаточность сразу во всем и навсегда нереально. Процесс совершенствования своей жизни заключается в том, что приходится систематически повторять все ранее произведенные действия. Что может показаться скучным, но только в том случае, когда человек не возобновляет новизну в мировоззрении и представлениях о жизни. В этом случае он не переходит в следующий жизненный цикл. Вернее физически переходит, а духовно в своих представлениях о происходящем в себе и вокруг отстает, уверенный в том, что ничего вокруг не изменилось.

В том случае когда человек не устремлен быть системным и последовательным в организации в своих действиях, он неосознанно подчиняется действию инстинктов и стремится к законченности. Стремление к законченности инициируется сомнениями и недоверием к достаточности возможностей для продолжения жизни. В связи с чем, человек пытается определить полноту необходимых знаний, которые обеспечили бы ему представление о своей возможности вести происходящее в своем организме в сторону жизнеспособности и продления жизни.

На уровне рефлекторных связей эта устремленность реализуется поиском крошек. То есть снова входит в животное состояние настороженности и сверхчувствительности. Возникающее ощущение страха, инициируемое самой программой настороженности, в которой страх является действующей силой, заставляет его еще меньше думать о будущем. Человек дожидается возможности сказать себе, что еще не все знания получены.

Выйти из состояния ожидания в настороженности и сверхчувствительности одним лишь желанием нереально. Мы уже говорили о том, что глубинный страх обязательно инициирует мысли о бренности жизни. Поэтому полезно провести переосознание и использовать энергию страха на инициативную активность.

Дело не в количестве знаний о жизни и живом в себе для продолжения жизни. Стоит прекратить возобновление новизны в мировоззрении как эти знания устаревают. Суть разумных преобразований состоит в том, чтобы используя имеющиеся знания, сразу применять их в себе и своей жизни. Для этого использоватьформулу организации жизнии переосознание, в котором искать продолжение к лучшему в каждой жизнеобразующей направленности. Осознание происходящего в объеме главного и значимо влияющего на развитие линии главного создает обоснованную уверенность в своей способности вести жизнь.

Углубляя взаимопонимание и согласие по жизненным связям, изучая направленность развития внешнего процесса жизни, пополняя знания о собственном устройстве, человек лучше понимает происходящее в жизненной ситуации и в себе самом. Снижение ощущения неопределенности делает условия для существующего и происходящего внутри себя более благоприятными. Благоприятные условия в свою очередь позволяют повысить уровень внутренней свободы и перейти на следующий цикл.

Как только человек останавливает процесс инициативного мышления, его мысль обретает леность, в нем зарождается страх нанести вред своему организму от изменений внешней ситуации в будущем. В сознании сразу возникает животное состояние ожидания возможно худшего и поиск его проявлений в состоянии настороженности и сверхчувствительности.

Необходимо учитывать, что устремленный к обретению и реализации возможности изменений к лучшему в себе и своей жизни человек постоянно нацелен на поиск еще не известного ему в основах строения жизни, мира и самого человека. Мы привыкли к мнению о том, что поиск нового доступен только людям ученым, творческим. Конечно, ведущий разумные преобразования не делает революционных открытий, но ему интересно глубже осознать физическую суть окружающего. Именно новое и неизвестное в привычном и давно знакомом, в частности в окружающих людях он использует для улучшения жизненной и внутренней ситуации.

Законченность, завершенность своих знаний противоречит самой сути ведения жизни путем возобновления. Для ведения внутреннего и жизненного процесса к лучшему нужны новые и все более глубокие знания. Без этого человек не сможет улучшать уже организованное и созданное им, стремиться к лучшему в будущем. Если он не видит перспективы своих инициативных действий, то под действием установок инстинктов вынужден ожидать изменений к худшему через генерации состояния настороженности и сверхчувствительности, страха за свою жизнь.

Можно сделать вывод о том, что главнее ощущать свою готовность и способность углублять познания относительно основ строения мира, жизни и самого человека, нежели быть уверенным к том, что познания совершенны и не требуют дальнейшего развития. Важно не прыгать с места на место мыслью и действиями, а равномерно двигаться и неважно с какой скоростью.

Ощущая способность совершенствовать свое мировоззрение, свои представления о жизни, о будущем и лучшем для себя в нем, применять свои познания в своей жизни, человек гарантирован от возникновения в сознании любых из рассмотренным нами страхов. При возникновении любого страха он способен его быстро перевести в позитивную активность, так как осознанно занимается продлением своей жизни. То есть не прячется от мысли о приближении ее окончания, а все внимание направляет на то, чтобы использовать избыток энергии раньше, чем его перехватит система инстинктов.

Раздел: Без рубрики