Сложности выхода из “откатных состояний”, ощущение невозвратной потери части удовольствий.

Автор: | 27/07/2012

 В ходеоткатных состоянийв сознании человека возникает ощущение того, что он
теряет часть удовольствий, отказываясь от удовольствий, инициируемых установками животной управляющей системы. Будто бы занимаясь разумными преобразованиями, уже не сможет как следует повеселиться, выпить, бросить все и заняться только собой, своим здоровьем, внешним видом, не сможет поехать куда захочется, так как придется сидеть на месте и возобновлять новизну в мировоззрении. Человека пугает, что развитие индивидуальных возможностей разума происходит только при устремленности быть системно и реально полезным.

На самом деле эта боязнь безосновательна. Она исходит из того, что привычные полезные действия реализуются в непосредственном общении или вынуждают отвлекаться и выполнять какиелибо физические действия. Например, в ответ на просьбу срочно кудато ехать, чтото купить, перевезти и так далее. По аналогии человек считает, что быть полезным тем более системно и реально, означает буквально связать себя по рукам и ногам взятыми обязательствами.

Он не учитывает наличие абстрактного мышления, когда система разума анализирует информацию без непосредственного участия тех, кто является участником интересующей ситуации. Поэтому ничего не мешает заниматься исключительно своими делами и при этом решать сложную жизненную задачу, систематически поддерживая представление о главном для себя, значимо влияющем на развитие линии главного и возобновлять новизну в мировоззрении. Ведь большая часть действий, с помощью которых человек заботится о себе, являются привычными, повторяющимися, поэтому не требующими много внимания. Часть внимания при их реализации остается свободным и перехватывается системой инстинктов. В связи с чем, возникает беспокойство относительно оставшихся без внимания составляющих жизни. Беспокойство инициирует животные генерации, напряжения собранности и готовности ко всему для борьбы.

Животная система инициирует устремленность к пересыщенности, разумнаяк оптимальности, и ее достижением инициирует удовольствие. Это совсем не говорит о том, что человек перестанет получать удовольствие от вкусной пищи или от занятий сексом. Пока он живой, все это является частью жизненных функций. Только теперь система разума вносит организацию в эти естественные действия. Изменяются их цели и задачи. При этом человек получал и будет получать удовольствие от вкусной еды, но не от ее избыточности, а от соответствия реальным потребностям организма.

В том случае когда вкус съеденного оптимально отражает потребности организма, человек получает кроме ощущения вкуса, удовольствие от происходящего внутри себя, буквально от процесса пищеварения, от более высокого уровня внутренней свободы и прозрачности.

Так будет происходить при реализации всех жизненных функций. Ничто не помешает уделять внимание своему телу. Как раз наоборот, полнота жизни предполагает необходимость охватывать все без исключения составляющие жизни. Разница состоит в том, что система инстинктов инициирует потребность искать то, что не удовлетворяет и заниматься изменением к лучшему каждой из выделенных направленностей жизни. Система разума ориентирует на изменение к лучшему в объеме главного и значимо влияющего на развитие линии главного. Главное имеет всепроникающее влияние, поэтому ни одна составляющая не остается без внимания.

В итоге, обретая опыт оптимального ведения внутренних и жизненных процессов, человек приходит к возможности получать больше удовольствия при реализации каждой жизненной функции. Насыщаясь оптимально подобранной пищей, он получает удовольствие от оптимизации происходящего внутри себя, удовольствие от более свободного, естественного и прозрачного состояния. В более свободном внутреннем состоянии он способен проявить свои более совершенные возможности, что также дает удовольствие. Опираясь на более совершенные возможности, может увидеть ранее не замеченное лучшее. Принятие идеи о лучшем также приносит удовольствие.

Реализуя ее в сознании и жизни, человек изменяет происходящее в жизненном процессе, совершенствует его организованность. За счет этого быстрее, проще, меньшим количеством действий, реализует производимое в жизни, что также дает удовольствие. В итоге, изменяются практически все условия его жизнедеятельности. И это позитивно отражается на его внутреннем состоянии, опятьтаки дает удовольствие.

Таким образом, устремляя себя получать удовольствия, предлагаемые системой разума, человек в итоге получает более разнообразную систему удовольствий. Поверить в это сложно, да и не нужно, надо начинать делать и накапливать опыт обретения такого рода удовольствия.

Уходящая потребность беречь животные удовольствия, имитируя их, как сладкую косточку, рождает «откатные» состояния. Это страх за жизнь изза возможности подавиться и задохнуться, чувство потери, жалость к себе, а также общее неприятие ко всему вовне для перераспределения внимания извне в район ротовой полости.

При этом человек ощущает необъяснимую жалость потери и страх. А неприятие ко всему инициирует в сознании ощущение бесцветности жизни без удовольствий по животной схеме их получения.

На самом деле в процессе переосознания он объясняет свое состояние и отделяет реальные страхи от физиологических, придает им смысл, значит, получает удовольствие от всего, что реализовывал в себе и в своей жизни.

Раздел: Без рубрики