Трудности и особенности расслабления состояний собранности, неприятия и готовности ко всему.

Автор: | 08/07/2012

Итак, уровень неприятия, собранности и готовности ко всему в ожидании непредвиденных событий снижается постепенно, по мере стремления человека стать системно и реально полезным, то есть возникновения желания развивать индивидуальные возможности разума. Он не ждет момента, когда научится не испытывать состояния ожидания непредвиденных событий, а сразу тратит энергию на поиск изменений к лучшему в любой ситуации, какими бы событиями она ни была создана. В этом заключается особенность расслабления длительно поддерживаемых напряжений.

Дело в том что за годы жизни в сознании человека образовалась связка между понятием неприятностей, приходящих из окружающего мира по причине забывчивости и торопливости, и неприятностей во внутреннем мире по причине ненадежности внутреннего строения.

Причиной ощущения ненадежности внутреннего строения, негативного отношения к своей сути является не конструктивный подход к собственной оценке. Он заключается в том, что человек выбирает в себе отдельное качество и сравнивает его проявление с окружающими. Но вокруг всегда находится ктото, у кого это качество развито лучше. С возрастом негативное отношение к своему естеству не ослабляется, а усиливается. Его пополняют болезни, тревожные мысли, которые возникают вроде бы сами по себе, а также множественные ошибки при реализации текущих действий.

Чтобы не чувствовать себя ущербным, человек после каждой неудачи концентрирует напряжения собранности у корня предпоследнего левого нижнего зуба, где удерживается имитируемое не нравящееся из объема «нажеванного». Напряжения собранности помогают забыть о плохом и успокоиться. За годы жизни они достигают такой силы, что эта область немеет. Зато он поддерживает внешне спокойное состояние.

Из этого можно заключить, что для того чтобы позволить себе расслабиться, человеку нужна веская причина. Поэтому на путь разумных преобразований приходит не каждый. Надо очень сильно хотеть изменить себя и взаимоотношения с окружающим миром, захотеть тратить энергию. Многолетнее поддержание внутренней собранности, неприятия и готовности ко всему человеку легче нести в себе, как чувство собственного совершенства, нежели, снижая уровень внутренней собранности, оказаться открытым своей заранее определенной, как негативная, сути.

Даже небольшое снижения уровня напряженности вызывает генерации страха. Человек боится увидеть свой кажущийся негативным внутренний мир и оказаться беззащитным относительно его проявлений. Хотя восприятие внутреннего негатива человек образовал и незаметно «затолкал» в глубины сознания и строения сам, он этого не принимает. Поэтому ощущает страх оказаться открытым и беззащитным против собственной внутренней сути. Человек неосознанно боится себя. Неконструктивным мышлением он создает предпосылки для существования негативных качеств в себе и впоследствии боится их воздействия на себя.

Необходимо учитывать, что генерации страха, это энергия, которую можно использовать на поиск изменений к лучшему. Вот почему при первых признакахоткатных состоянийв виде беспокойства полезно провести переосознание своих представлений о жизни и о лучшем для себя в будущем. Разложить по полочкам жизненную ситуацию. Вопервых, воссоздать представление о главном для себя. Конечно, главное, это продление жизни. Но сама по себе жизнь в моментоткатовне вызывает интереса. Его надо инициировать, проецировать свое будущее, иначе система инстинктов в ответ на неопределенность не выпустит из генераций страха.

Вовторых, требуется определить все значимо влияющие на свою жизнь направленности. Это нужно для того, чтобы преодолеть тягостное беспокойство и определить конкретное приложение своей инициативной активности. Именно для этого требуется поддерживать в сознании структуруформулы организации жизни“. Не надо ничего придумывать и искать черную кошку в черной комнате, можно сразу зацепиться вниманием за логическую модель и позволить проявлять инициативу.

Втретьих, в каждой из направленностей найти возможность изменений к лучшему. Если это близкие люди, в том числе дети, или работа, то понять, что в них удовлетворяет, а что нет. Трудно ответить на этот вопрос, значит, задать его еще раз, затем еще и еще, пока не станет понятно, что дело не в работе и не в людях, а в самом себе, в своем нежелании тратить энергию. Желание брать больше, чем отдавать, считать себя обделенным судьбой, удачей, везением, вот что человека удивляет и пугает в себе, когда начинается процесс расслабления.

Нежелание знать об этом заставляет вновь образовать состояния собранности, скрывая его под восприятием собственного совершенства. А объяснить все это сложностями с поддержанием и использованиемформулы организации жизни“.

В том случае когда человек ничего не делает для того, чтобы инициировать систему разума, им продолжает руководить нутро. В состоянии собранности он продолжает ожидать худшего в настороженности и сверхчувствительности. Предельно наращивании уровень сверхчувствительности, начинает ощущаться страх, являющийся энергией и действующей силой состояния настороженности. Ожидание негативных проявлений из своих глубин обязательной находит страх. Этот страх, являющийся энергией животного состояния настороженности, человек принимает за то, что пугает его в глубинах собственного строения.

Таким образом, чтобы расслаблять животные генерации, надо хотеть истратить энергию и внимание в системных полезных действиях. Энергия должна постоянно уходить, а не застаиваться, ведь человек сыт и не замерзает. До тех пор пока он ощущает свое совершенство и не видит смысла в проявлении индивидуальных возможностей, он вынужден инициировать страх и бояться его в себе, а вину искать в несовершенстве жизни и проявлять общее неприятие ко всему вовне.

Раздел: Без рубрики