Есть ли смысл мучиться, разбираясь в своем рефлекторном строении?

Автор: | 02/07/2012

 Итак, человек, не устремленный ставить перед собой сложную жизненную задачуискать в происходящем и существующем возможность изменений к лучшему, то есть заставлять систему разума постоянно проявлять инициативу, вынужденно испытывает неприятие. Не инициируя не избыточное состояние интереса, он подчиняется управляющему действию системы инстинктов.

Необходимо учитывать, что развитие и совершенствование индивидуальных возможностей разума достигается не за счет необходимости делать научные открытия, а за счет поддержания полноты жизни и внутренней устремленности к обустройству своего будущего. Нацеленный во всем искать лучшее продолжение человек приподнимается мысленным взором над наблюдаемой ситуацией, в частности над моделью своей жизни со всеми ее составляющими. Его намерения направлены на созидание, ведь он видит причинно следственные связи, если деформировать одно звено, нарушится все.

В том случае когда человек остается под управляющим действием инстинктов, он находится в стороне от наблюдаемого, поэтому многое остается для него неизвестным и вызывает страх. Пугаясь проявлений страха, он сжимается, пытаясь в настороженности и сверхчувствительности почувствовать его первые признаки. Постепенно доводит себя до состояния, когда ощущает страх, являющийся движущей силой настороженности. Мысль о том, что от страха не избавиться человека пугает, и он обретает ощущение внутренней неуправляемости, неспособности избавиться от страха и неприятия.

Не в силах справиться с проявлениями страха, человек вновь сжимается. Процесс сжатия и расслабления может длиться бесконечно.

Для освобождения от негативных состояний требуется провести переосознание своих представлений о жизни и о лучшем для себя в будущем. В нем восстановить представление о главном, жизнеобразующих процессах, а также устремленности развивать свои индивидуальные возможности и создавать под них условия в будущем. Эта установка в сознании помогает направить внимание на конструктивное наблюдение происходящего в жизни, потому что проявляется смысл для изменения своих взглядов и поиска лучшего. В этом случае состояние сверхчувствительности уже не сможет поднять свой уровень настолько, чтобы человек ощущал генерации страха, являющегося действующей силовой программы настороженности, с которой всегда реализуется программа сверхчувствительности.

Системное переосознание позволяет постепенно перестроить мышление на конструктивный лад.

В том случае когда человек переосознания не ведет, высокий уровень сверхчувствительности заставляет его принимать за возможную «косточку» ущербности выступающий с внутренней стороны десны корень предпоследнего нижнего зуба.

На самом высоком уровне сверхчувствительность способна инициировать ощущение инородных включений, выделяя обычно не ощутимые пупырышки на языке. В районе средней части левой стороны языка они воспринимаются, как возможная «косточка» воткнувшаяся во внутреннюю поверхность десны, а в средней части правой стороны языкакак остатки «негодного», удерживающегося у корня правого нижнего клыка. На кончике языка, чуть правее осевой линии они воспринимаются, как остатки от новой порции пищи.

Физиологические ощущения, обретаемые в состоянии сверхчувствительности, заставляют человека действовать неосознанно. Действиями системы инстинктов он стремится выпихнуть «негодное» через правый уголок рта, остатки от новой порции пищи кончиком языка выпихнуть чуть правее осевой линии, а ощущение от «косточки ущербности» задавить, прижимая левую сторону языка к десне.

Казалось бы, какой смысл мучиться, разбираясь в своем рефлекторном строении, чтобы избавиться от слабых и почти незаметных ощущений.

Дело в том, что человек блокирует в себе заметные и самые незаметные ощущения неприятием, собранностью, давлением языка. Для поддержки и постоянной реализации этих напряжений приходится использовать напряженность всех мышц, образующих общее состояние собранности.

Но и это не самое главное. Постоянно поддерживаемая собранность не позволяет человеку входить в более естественные для себя состояния, если он устремлен совершенствовать свои взаимоотношения, условия деятельности, представления о жизни, ее строении, главном, необходимом и достаточном. Другими словами, человек не может расслабиться и повысить уровень внутренней свободы, даже когда повышает уровень определенности относительно будущей жизненной ситуации.

Именно переход к более естественным внутренним состояниям инициирует в сознании и теле чувство удовольствия. А возможность продолжения изменений к лучшему, создание все более свободных и естественных состояний рождает интерес к производимому.

Не избавив себя от генераций страха, инициируемых на чисто физиологическом уровне, человек не может проявлять свои более совершенные способности и блокирует возможность инициировать информационную и деятельную активность интересом к осознаваемому и производимому. Вынужденный инициировать себя страхом он не получает удовольствия от реализуемых в себе в изменений. Значит, через какоето время все это ему надоест.

Раздел: Без рубрики