Готовностью к новому человек ориентирует свое сознание и система инстинктов не инициирует генерации страха.

Автор: | 30/06/2012

Итак разумно реагировать на обстоятельства, несущие новую информацию не сложно, если человек постоянно поддерживает готовность к этому, то есть интерес. Интерес не может образоваться к тому, что неизвестно и непонятно. Система инстинктов первой среагирует на неопределенность, инициируя генерации страха в ожидании вреда и ущерба. 

Устремленный быть системно и реально полезным человек заранее создает в сознании готовность принять любую информацию, ему не требуется для этого дополнительной энергии в виде генераций страха, ведь он не намеревается бороться. Новая информация ему нужна для того, чтобы находиться в курсе изменений, которые происходят в окружающем мире и в людях, чтобы ритмично вести процесс возобновления всего в себе и своей жизни, поддерживая темп, соответствующий темпу развития цивилизации.

Готовность принять и сразу осознать пользу информации позволяет поддерживаемое представление о главном, значимо влияющем и направленности жизненных интересов. Направленность жизненных интересов определяется возможностью изменений к лучшему. Человек ищет и находит лучшее продолжение своих жизнеобразующих направленностей с учетом новой информации. Другими словами, всегда в новом ищет лучшее для себя и в этом находит интерес к продолжению инициативной активности.

Таким образом, если человек как бы “протягивает руки” навстречу новому, ориентирует свое сознание на новое, система инстинктов не инициирует генерации страха в ожидании чего-то плохого. Потребность инициировать страх пропорциональна не способности организационными и созидательными действиями приводить жизненную ситуацию в оптимальное состояние. Не ощущая в себе способности разбираться в сути, строении, действующих силах, природе существующего и происходящего, либо ощущая ее слабо проявленной, человек вынужден действовать силой, давлением, значит, выходя из естественных состояний в более напряженные.

Многолетняя привычка ожидать от нового беспокойства создает ощущение неуверенности в том, что можно научиться упреждать действие инстинктов и сразу подключать процесс разумного осознания.

Самым сложным для человека является выведение себя из состояния ожидания проявления страха как силы, с помощью которой он привык активизировать свое взаимодействие с новым. По своей сути человек является животным, которое подчиняется инстинктам, реагирует на происходящее с помощью рефлексов. Даже сумев организовать жизненный процесс с опорой на главное, значимо влияющее, устремленность совершенствовать свои возможности и обустраивать для этого условия, он привычно тяготеет к поиску в сознании страха, без которого ощущает себя недееспособным.

На уровне рефлекторных связей в это время мгновенно образуется система напряжений и генераций. Состояние ожидания страха реализуется контролем стока слюны по ложбинке чуть выше и левее левого хрящика голосовых связок в ожидании крошки, которая может быть принесена потоком слюны.

Что страшнее всего для животного? Конечно, подавиться и задохнуться. Поэтому система инстинктов для контроля внутреннего состояния инициирует контрольные позиции в глубине ротовой полости. Крошки имитируются крайне мелкие, ведь страх только ожидается, поэтому требуется ощутить его в самом зародыше. Сверхчувствительность в состоянии настороженности доводится до такого высокого уровня, что становится ощутим страх, являющийся энергией состояния настороженности.

В ротовой полости человека, а тем более в горле никаких крошек нет, иначе бы он их проглотил или выкашлял. Но управляемый установками инстинктов человек за счет наращивания уровня сверхчувствительности в ожидании страха ощущает его проявления. Он начинает чувствовать страх, который является, если так можно выразиться, собственным шумом прибора, образующего состояние настороженности.

Вообще же потребность инициировать в себе страх пропорциональна не способности человека, разбираясь в сути, строении, действующих силах, природе существующего и происходящего, находить возможность организационными и созидательными действиями приводить жизненную ситуацию к оптимальному состоянию, и тем уходить от не удовлетворяющего. Не ощущая в себе этой способности, либо ощущая ее слабо проявленной, человек в меру этого вынужден действовать силой, давлением, то есть выходя из естественных состояний в более напряженные и возбужденные. Для оправдания действия силой человек вынужден поддерживать по отношению к не удовлетворяющему неприятие. Именно неприятие помогает производить разрушительное действие, в том числе во взаимоотношениях с людьми и окружающим миром.

Необходимо отметить, что только образуя неприятие в отношении соперника, а на самом деле партнера, человек может вступить в противоборство с ним. Возбуждаемое неприятие способно погашать наносимую им боль, неудобство и страх, который человек рождает в своих партнерах по жизни, действуя против них силой, напором, давлением. Неприятие отталкивает внимание человека от того, что происходит внутри объекта или субъекта, на которого он действует силой. Возможность не чувствовать чужую боль помогает оправдать свои мысли и действия.

Таким образом, готовность принять и осознать поступающую информацию затрудняет процесс мышления только до момента, пока человек не начинает понимать физическую суть постоянно поддерживаемой структуры. Возможность систематически возобновлять представление о полноте жизни, то есть пробегать мысленным взором все жизнеобразующие направленности, и одновременно уточнять направление мышления помогает создавать базу для чувства удовлетворенности производимым и жизнью в целом. Ведь человек подтверждает себе, что не оставляет свой разум без сложной жизненной задачи по возобновлению всего в себе и своей жизни. Значит, продолжает развивать индивидуальные возможности разума.

Раздел: Без рубрики