Бессмысленно осознанно поддерживать избыточный уровень противления, старательности, внутренней напряженности и собранности

Автор: | 12/06/2012

Итак, человек устает от подавления избытком восприятия своей ущербности, от готовности силой преодолеть неблагоприятные условия, от старательности и устремленности к большему при разрешении своих жизненных проблем и ощущает откатные состояния. Возникающие на уровне физиологических связей страх за жизнь, неуправляемость, жалость к себе, а тем более тошноту он воспринимает, как беспокойство о здоровье и ожидание неприятностей в будущем, в связи с необъяснимыми и неуправляемыми внутренними ощущениями.  

Необходимо учитывать, что заставить себя не готовиться к противлению, не создавать избыточность, не подавлять чувство ущербности, не проявлять старательность, напор и торопливость нельзя. Силой можно только увеличить уровень внутренней напряженности. Приподнятые в готовности к противлению пищевод и желудок осаживать на место, сильнее давить на имитируемое «нажеванное» и «косточку» ущербности. В результате ткани затекут сильней, но усилятся откаты.

Осознавая разумом бессмысленность силовых животных состояний, человек пытается блокировать их проявление в себе. Поэтому при расслаблении напряжений старательности, неприятия, противления и удержания избыточности помимо прямых «откатных» состояний в последней фазе ощущаются напряжения сдерживания. Выражается это в том, что левая сторона не хочет расслабляться.

Чтобы не заставлять себя готовиться к противлению, полезно использовать все свободное внимание, время, жизненную активность и средства на развитие своего мировоззрения, совершенствование осознания происходящего, происходившего и создания представлений о будущем.

Представления о будущем в этом случае не становятся пустыми фантазиями, ведь они не являются разгадыванием неопределенности. На основе познаний о строении мира, жизни и самого человека, понимания причинно-следственных связей, человек образует представления о возможности изменений к лучшему по каждой направленности жизни. В дальнейшем систематически корректирует их, учитывая происходящие изменения в общих процессах, в жизненной ситуации, в своих потребностях и интересах.

Постепенно человек обретает все более четкое видение главного для себя в жизни, то есть направленность развития своих индивидуальных возможностей, сориентированных таким образом, чтобы они были интересны и полезны окружающим. Востребованность окружающими индивидуальных возможностей инициирует в нем интерес к их дальнейшему совершенствованию и оптимизации условий своей жизни.

Не получая представлений о направленности главного для себя в будущем, не осознавая род своей деятельности, никто не захочет напрасно тратить силы, энергию и средства. Вернее система инстинктов не позволит делать это. В том случае когда человек не образует чувства удовлетворенности производимым, его результатами и жизнью в целом, действиями системы инстинктов инициируется режим “экономии энергии и сдерживания активности”. В любой активности ему приходится преодолевать сдерживающее действие, а это несовместимо с познанием окружающих и самого себя.

Вступая на путь разумных преобразований, человек на всякий случай оставляет запас силовых состояний готовности к противлению, старательности и внутренней избыточности, как дополнительную жизненную возможность. Он не учитывает, что продолжает вынужденно поддерживать естественные силовые состояния в меру неопределенности относительно главного и необходимых условий жизни.

Инстинкт самосохранения никогда не позволит снизить уровень внутренней энергонасыщенности, если человек не готов использовать в качестве управляющего действия систему разума. Контролировать систему инстинктов не надо, потому что в нужных случаях она реагирует раньше, чем человек успевает принять решение.

Чтобы не контролировать проявленность силовых состояний в себе, необходимо понимать, что их естественный уровень пропорционален неопределенности в главном в будущем. Он незаметен человеку, и необходим для поддержания тела при движении. Лишь уставая, человек ощущает некоторую избыточную напряженность, в связи с тем, что на ее поддержание перестает хватать сил. В нормальном состоянии он не заметит естественных для себя проявлений силовых состояний.

Кроме того, можно не бояться, не успеть вовремя воспользоваться силовыми состояниями. Силовые состояния воссоздаются в течение секунд, их активность и уровень соответствуют уровню страха, который инициируется неопределенностью относительно будущего, а страх будущего – неопределенностью относительно главного в нем.

Страх образуется инстинктами без ведома человека, и он бессилен перед этим. Только достижением более высокого уровня определенности может содействовать снижению уровня страха и соответствующему снижению проявления силовых животных состояний в сознании и теле.

Вот почему бессмысленно, больше отдыхая, специально часами расслабляясь, достигать более низкого, нежели естественный уровня внутренней напряженности и избыточности. Стоит выйти из полудремы и первая же мысль о жизни, о неопределенности относительно будущего, через воссоздание страха перед будущим и возможным приближением окончания жизни повысит уровень внутренней напряженности и избыточности до естественного на данном этапе развития человека и развития его жизненного процесса.

Организм за час или несколько часов расслабления не восстановит деформации, полученные за годы перенапряжения. Для этого требуется постоянная более низкая напряженность. Вместо расслабления полезно заниматься совершенствованием мировоззрения и переосознанием своих представлений о прошлом, происходящем и будущем, значит, о главном для себя в нем. Устремленность, не вводить себя без надобности в эмоциональное напряженное состояние оказывает положительное действие, не позволяя уровню внутренней избыточности и напряженности подниматься выше естественной отметки. Так человек меньше вредит себе и своему организму.

Раздел: Без рубрики